10 лет на рынке IT услуг
Москва, Новодмитровская,
5А, стр1
Обслуживание компьютеров > Статьи > Техническое обслуживание СКС перечень работ

Техническое обслуживание СКС перечень работ

СКС — это структурированная кабельная система. Посредством нее выстраивается коммуникация на предприятии. Она позволяет объединить сервисы разного назначения, начиная телефонными сетями и заканчивая системами безопасности. Для обеспечения стабильной работы СКС необходимо регулярно проводить ее техническое обслуживание.

j12

Особенности обслуживания современных кабельных систем

Следить за состоянием СКС очень важно, ведь сбои в ее работе могут привести к прекращению нормального функционирования всего предприятия. Техническое обслуживание — это комплекс мер, который направлен на поддержание рабочего состояния СКС и предотвращения ее выхода из строя. Его основными задачами является:

  • обеспечение беспрерывной работы СКС;
  • выявление причин поломок;
  • предотвращение рецидивов поломок;
  • разработка правил использования СКС.

Техническое обслуживание сетей, блоков питания и оборудования должно проводиться планово. Однако в случае непредвиденной поломки специалисты выезжают немедленно. Обратиться в сервисную компанию стоит в таких случаях:

  • СКС не функционирует;
  • аппаратура регулярно отказывает;
  • оборудование пострадало от неподходящего климата и других подобных внешних факторов.

 

j12-1

Перечень работ

Обслуживанием и ремонтом должен заниматься высококвалифицированный специалист, который может проводить диагностику всех участков кабельной системы, проводить измерения в кросс-шкафах, быстро находить поврежденные элементы и осуществлять их ремонт.  Обслуживание СКС включается в себя следующие виды работ:

  • внешний осмотр техники;
  • проверка надежности крепления оборудования и его монтажа;
  • диагностика работы основной аппаратуры;
  • анализ состояния источников питания, в том числе и запасных;
  • общая диагностика работоспособности СКС;
  • выявление неисправностей;
  • устранение поломок;
  • предупреждение дальнейшего возникновения неисправностей;
  • невелирование повреждений, вызванных внешними факторами, например климатическими.

По окончанию работ специалист обязательно предоставляет заказчику отчет. В нем он приводит основные сведения о поломке, причине ее возникновения, а также дает рекомендации по реконструкции. Мастер самостоятельно в зависимости от степени поломки принимает решение о необходимости вывода аппаратуры из режима эксплуатации и ее плановом ремонте. Если есть возможность, то неисправность может быть устранена на месте.

Если вы находитесь в поисках надежной компании, которая осуществляет техническим обслуживанием СКС, то обращайтесь к нам. Для наших клиентов мы разработали самые выгодные условия сотрудничества, а именно:

  • высокое качество работ;
  • максимально сжатые сроки ремонта;
  • широкий штат дипломированных специалистов, которые способны устранить любую поломку;
  • лояльная ценовая политика.

Чтобы связаться с нами, воспользуйтесь контактным номером телефона: 7 (499) 704–16–49.

Наши клиенты: