10 лет на рынке IT услуг
Москва, Новодмитровская,
5А, стр1
Обслуживание компьютеров > Статьи > Технические акты при покопийном обслуживании

Технические акты при покопийном обслуживании

В наше время на рынке начала приобретать популярность такой вид услуги, как покопийное обслуживание. Под ней подразумевается предоставление сторонней компанией организационного оборудования и расходных материалов, а также его полное обслуживание. Клиенту остается только пользоваться техникой и оплачивать каждую отпечатанную копию, согласно оговоренному тарифу. Таким образом, это очень эффективный способ снижения офисных затрат для тех компаний, которые много печатают.

j10

Основные преимущества покопийного обслуживания

Востребованность покопийного обслуживания обусловлена следующими факторами:

  • нет нужды покупать технику, а значит ставить ее на баланс и платить налог;
  • парк техники работает эффективно и бесперебойно за счет регулярного сервисного обслуживания и быстрого реагирования на поломки;
  • снижается нагрузка на сотрудников компании, которые теперь могут посвятить себя решению более важных вопросов;
  • отпадает необходимость в поиске сервисного центра и закупке расходных материалов;
  • аутсорсинг позволяет контролировать расходы на печать.

Схема работы

j10-1

Внедрение оргтехники состоит из нескольких последующих этапов:

  1. проведение аудиторской проверки. С ее помощью можно выявить состояние парка печати, а также определить, какие требования выдвигаются к объемам и видам печати;
  2. ввод в эксплуатацию. Согласно результатам аудиторской проверки составляется перечень необходимого оборудования, которое затем вводится в эксплуатацию;
  3. контроль и оптимизация. Обслуживающая организация осуществляет постоянный мониторинг работы предоставленной техники, обеспечивает расходными материалами и ремонтирует при необходимости.

Документация при покопийном обслуживании

Основополагающим документом при покопийном обслуживании оргтехники является договор. Он заключается между поставщиком услуги и ее заказчиком. В нем прописываются такие моменты:

  • предмет договора;
  • обязанности исполнителя;
  • обязанности заказчика;
  • порядок сдачи и приемки услуги;
  • порядок расчетов;
  • ответственность сторон в случае невыполнения взятых на себя обязательств.

После того, как вся техника была доставлена заказчику, составляется Акт приемки-передачи материальных ценностей. Это документ, который свидетельствует о том, что предмет сделки перешел от одной стороны к другой. В нем указываются технические характеристики предмета договора, а также его стоимость. Стоит отметить, что Акт составляется в двух экземплярах, для каждой из сторон.

j11

Кроме того, ежемесячно составляется Акт выполненных работ за сделанные отпечатки. Данный документ является своего рода подтверждением того, что услуга оказана и ее полагается оплатить.

Если вы ищите надежную и поверенную компанию, то мы к вашим услугам. Для наших клиентов мы разработали самые выгодные условия сотрудничества. Для связи с нами звоните по телефону 7 (499) 704–16–49.

Наши клиенты: