Регламент технического обслуживания структурированной кабельной системы
На сегодняшний день, локальная сеть является обязательной частью эффективного функционирования любого офиса или предприятия. Основой локальной сети является качественная СКС – структурированная кабельная система, с резервным функционалом.
Ее надежность и исправность работы оказывает непосредственное влияние на бесперебойность функционирования и прибыльность бизнес-процессов. Техническое обслуживание СКС направлено, в первую очередь, на поддержание исправного работоспособного состояния системы.
Основные задачи, методы, правила ТО, а также виды работ, которые проводятся в рамках технического обслуживания, установлены специальным регламентом. Проведение технического обслуживания следует доверять исключительно квалифицированным специалистам с опытом работы в данной сфере, строго соблюдающим утвержденные правила.
С какой целью проводится техническое обслуживание?
Основные цели проведения технического обслуживания структурированной кабельной системы:
- обеспечение безотказности функционирования всех технических системных составляющих. Это вычислительное оборудование, ОС и прикладное ПО, периферийные, сетевые и коммуникационные компоненты;
- обеспечение защиты и сохранности конфиденциальной информации;
- проверка технического состояния системы в целом и каждого входящего в ее состав компонента;
- обнаружение малейших неполадок и причины их возникновения, предотвращение повторных сбоев;
- ликвидация негативных окружающих воздействий, создаваемых окружающими техническими приспособлением, атмосферными осадками и пр.;
- анализ и обобщение полученной информации, разработка плана дальнейшего совершенствования СКС.
Базовый регламент технического обслуживания структурированной кабельной системы
Базовый регламент технического обслуживания структурированной кабельной системы включает следующие виды работ:
- визуальная внешняя оценка состояния системы в целом и всех его компонентов, проверка исправности креплений и монтажа;
- настройка сетевого оборудования;
- конфигурация, установка, обновление и настройка программного обеспечения;
- проверка нормального функционирования оборудования;
- проверка деградации волоконной составляющей в соответствующем сегменте системы;
- проведение профилактических серверных работ;
- оценка гибкости переходных соединений;
- проверка исправности сетевых элементов;
- проверка всех приборов электропитания;
- проверка исправности комплекса и целом;
- обнаружение и устранение сбоев и неполадок;
- выезд специалистов в случае возникновения внештатной ситуации – отказа аппаратуры, выхода системы из строя и пр.;
- предоставление отчета по результатам проведенной работы.
Техническое обслуживание СКС – специализация нашей организации. Наши специалисты обладают большим опытом работы и высокой квалификацией, поэтому мы проводим обслуживание систем любой сложности, в полном соответствии установленному регламенту. Звоните — 7 (499) 704–16–49.