10 лет на рынке IT услуг
Москва, Новодмитровская,
5А, стр1
Обслуживание компьютеров > Статьи > Регламент технического обслуживания структурированной кабельной системы

Регламент технического обслуживания структурированной кабельной системы

На сегодняшний день, локальная сеть является обязательной частью эффективного функционирования любого офиса или предприятия. Основой локальной сети является качественная СКС – структурированная кабельная система, с резервным функционалом.

Ее надежность и исправность работы оказывает непосредственное влияние на бесперебойность функционирования и прибыльность бизнес-процессов. Техническое обслуживание СКС направлено, в первую очередь, на поддержание исправного работоспособного состояния системы.

Основные задачи, методы, правила ТО, а также виды работ, которые проводятся в рамках технического обслуживания, установлены специальным регламентом. Проведение технического обслуживания следует доверять исключительно квалифицированным специалистам с опытом работы в данной сфере, строго соблюдающим утвержденные правила.

as10

С какой целью проводится техническое обслуживание?

Основные цели проведения технического обслуживания структурированной кабельной системы:

  • обеспечение безотказности функционирования всех технических системных составляющих. Это вычислительное оборудование, ОС и прикладное ПО, периферийные, сетевые и коммуникационные компоненты;
  • обеспечение защиты и сохранности конфиденциальной информации;
  • проверка технического состояния системы в целом и каждого входящего в ее состав компонента;
  • обнаружение малейших неполадок и причины их возникновения, предотвращение повторных сбоев;
  • ликвидация негативных окружающих воздействий, создаваемых окружающими техническими приспособлением, атмосферными осадками и пр.;
  • анализ и обобщение полученной информации, разработка плана дальнейшего совершенствования СКС.

as9

Базовый регламент технического обслуживания структурированной кабельной системы

Базовый регламент технического обслуживания структурированной кабельной системы включает следующие виды работ:

  • визуальная внешняя оценка состояния системы в целом и всех его компонентов, проверка исправности креплений и монтажа;
  • настройка сетевого оборудования;
  • конфигурация, установка, обновление и настройка программного обеспечения;
  • проверка нормального функционирования оборудования;
  • проверка деградации волоконной составляющей в соответствующем сегменте системы;
  • проведение профилактических серверных работ;
  • оценка гибкости переходных соединений;
  • проверка исправности сетевых элементов;
  • проверка всех приборов электропитания;
  • проверка исправности комплекса и целом;
  • обнаружение и устранение сбоев и неполадок;
  • выезд специалистов в случае возникновения внештатной ситуации – отказа аппаратуры, выхода системы из строя и пр.;
  • предоставление отчета по результатам проведенной работы.

Техническое обслуживание СКС – специализация нашей организации. Наши специалисты обладают большим опытом работы и высокой квалификацией, поэтому мы проводим обслуживание систем любой сложности, в полном соответствии установленному регламенту. Звоните — 7 (499) 704–16–49.

Наши клиенты: