10 лет на рынке IT услуг
Москва, Новодмитровская,
5А, стр1
Обслуживание компьютеров > Статьи > Регламент технического обслуживания скс

Регламент технического обслуживания скс

Главным условием эффективности и бесперебойности функционирования любой локальной сети является качество монтажа структурированной кабельной систему. Она должна обладать резервными функциональными параметрами.

От того, насколько надежная и долговечная СКС установлена в офисе или на производственном предприятии, зависит его работоспособность. Поэтому техническое обслуживание СКС играет огромную роль, и должно проводиться исключительно специалистами согласно существующему регламенту.

as8

Задачи проведения технического обслуживания СКС

Техническое обслуживание СКС представляет собой комплексные услуги, направленные на поддержание работоспособности каждого системного элемента. Основные задачи технического обслуживания СКС, согласно регламенту:

  • обеспечить безотказное функционирование всех технических системных составляющих. Это вычислительная техника, операционные системы и прикладное ПО, периферийное, сетевое и коммуникационное оборудование;
  • обеспечить целостность и сохранность персональных данных;
  • проконтролировать техническое состояние системы;
  • выявить и ликвидировать неисправности, найти причину и предотвратить повторные сбои, свести к минимуму количество возможных неполадок;
  • ликвидировать последствия неблагоприятного влияния на технические средства разнообразных внешних факторов технического, климатического или другого характера;
  • проанализировать и обобщить полученные сведения по результатам проделанной работы, разработать план дальнейших мероприятий, направленных на совершенствование системы.

as7

Какие работы включает регламент технического обслуживания СКС?

Техническое обслуживание систем может быть плановым, с регламентированной датой и временем. В рамках данной услуги обслуживается аппаратура, кабельные системы, оборудование и элементы электропитания.

Также обслуживание может быть внеплановым, и проводиться при возникновении аварийной ситуации – если система вышла из строя или отказала аппаратура и пр. Следуя установленному регламенту, в рамках технического обслуживания СКС специалисты выполняют следующие виды работ:

  • визуально оценивают наружное состояние всех компонентов системы и оборудования, проверяют, в каком состоянии находятся монтаж и крепления;
  • настраивается сетевое оборудование;
  • конфигурируется, устанавливается, обновляется и настраивается программное обеспечение;
  • проверяют исправность функционирования аппаратуры и приборов;
  • оценивают, насколько деградируют волокна волоконно-оптического сегмента;
  • проводят профилактические работы с сервером;
  • проверяют, в каком состоянии находятся гибкие соединения (переходы);
  • проверяют функционирование сетевых элементов;
  • проверяют исправность работы всех источников питания (проверяются как основные, так и резервные элементы);
  • проверяется общая работоспособность системы и комплекса;
  • выявляются и устраняются неисправности, уменьшается их количество.

По всем вопросам, касающимся технического обслуживания СКС любой архитектуры и сложности, вы можете обращаться к специалистам нашей компании по телефону 7 (499) 704–16–49.

Наши клиенты: