График технического обслуживания скс и телефонии
Техническое обслуживание СКС и телефонии представляет собой комплекс профилактических, проверочных и восстанавливающих работ, направленных на поддержание стабильного функционирования единой структурированной системы в целом, и каждого составляющего её компонента в частности.
В рамках проведения технического обслуживания, специалисты регулярно проверяют исправность всех входящих в состав системы элементов, проводят текущие ремонтные работы, устраняя неисправности, заменяют неисправное оборудование, а также консультируют клиентов по телефону.
Список работ, проводимых в рамках технического обслуживания СКС и телефонии, составляется согласно утвержденным государственным стандартам, и согласно инструкциям производителей используемого оборудования.
Основные задачи проведение техобслуживания СКС и телефонии:
- проконтролировать техническое и механическое состояние оборудование;
- поддержать работоспособность и предупредить сбои в работе оборудования, продлить заложенный ресурс;
- обнаружить и устранить неисправности;
- предотвратить и ликвидировать негативные внешние воздействия;
- проанализировать эффективность работы системы
График технического обслуживания СКС и телефонии
Техническое обслуживание СКС и телефонии может быть разных типов. Экстренное обслуживание проводится в случае выхода оборудования из строя, возникновения аварии или критической неисправности, требующей срочного профессионального вмешательства.
График проведения плановых работ по техническому обслуживанию оговаривается индивидуально в каждом конкретном случае, и зависит от пожеланий и потребностей заказчика, особенностей, архитектуры и сложности системы.
Техническое обслуживание СКС и телефонии может проводиться со следующей периодичностью:
- каждую неделю – специалисты производят визуальный осмотр оборудования и аппаратуры, чистят его, не вскрывая корпус, проверяют крепления и внешние соединения, а также общую работоспособность системы;
- каждый месяц – проведение работ по утвержденному списку, также специалисты проверяют внешние соединения, вскрывая внешние неопломбированные крышки прибором, режимы электропитания, и исправность функционирования системы, используя высокоточную измерительную аппаратуру;
- каждый квартал (раз в полгода или год) – проведение полного комплекса работ, в соответствии с установленными стандартами. Также специалисты проверяют оборудование, вскрывая корпуса, осматривают его состояния и чистят от пыли и загрязнений, измеряют контрольные параметры, качество и исправность функционирования системы, используя специализированные измерительные аппараты, проверят состояние эксплуатационных документов.
Все полученные сведения о проведенных работах заносятся в соответствующий журнал и технологические карты. Проведение профессионального технического обслуживания можно заказать по телефону: 7 (499) 704–16–49.