10 лет на рынке IT услуг
Москва, Новодмитровская,
5А, стр1
Обслуживание компьютеров > График технического обслуживания скс и телефонии

График технического обслуживания скс и телефонии

Техническое обслуживание СКС и телефонии представляет собой комплекс профилактических, проверочных и восстанавливающих работ, направленных на поддержание стабильного функционирования единой структурированной системы в целом, и каждого составляющего её компонента в частности.

В рамках проведения технического обслуживания, специалисты регулярно проверяют исправность всех входящих в состав системы элементов, проводят текущие ремонтные работы, устраняя неисправности, заменяют неисправное оборудование, а также консультируют клиентов по телефону.

st10-1

Список работ, проводимых в рамках технического обслуживания СКС и телефонии, составляется согласно утвержденным государственным стандартам, и согласно инструкциям производителей используемого оборудования.

Основные задачи проведение техобслуживания СКС и телефонии:

  • проконтролировать техническое и механическое состояние оборудование;
  • поддержать работоспособность и предупредить сбои в работе оборудования, продлить заложенный ресурс;
  • обнаружить и устранить неисправности;
  • предотвратить и ликвидировать негативные внешние воздействия;
  • проанализировать эффективность работы системы

График технического обслуживания СКС и телефонии

Техническое обслуживание СКС и телефонии может быть разных типов. Экстренное обслуживание проводится в случае выхода оборудования из строя, возникновения аварии или критической неисправности, требующей срочного профессионального вмешательства.

График проведения плановых работ по техническому обслуживанию оговаривается индивидуально в каждом конкретном случае, и зависит от пожеланий и потребностей заказчика, особенностей, архитектуры и сложности системы.

st10-2

Техническое обслуживание СКС и телефонии может проводиться со следующей периодичностью:

  • каждую неделю – специалисты производят визуальный осмотр оборудования и аппаратуры, чистят его, не вскрывая корпус, проверяют крепления и внешние соединения, а также общую работоспособность системы;
  • каждый месяц – проведение работ по утвержденному списку, также специалисты проверяют внешние соединения, вскрывая внешние неопломбированные крышки прибором, режимы электропитания, и исправность функционирования системы, используя высокоточную измерительную аппаратуру;
  • каждый квартал (раз в полгода или год) – проведение полного комплекса работ, в соответствии с установленными стандартами. Также специалисты проверяют оборудование, вскрывая корпуса, осматривают его состояния и чистят от пыли и загрязнений, измеряют контрольные параметры, качество и исправность функционирования системы, используя специализированные измерительные аппараты, проверят состояние эксплуатационных документов.

Все полученные сведения о проведенных работах заносятся в соответствующий журнал и технологические карты. Проведение профессионального технического обслуживания можно заказать по телефону: 7 (499) 704–16–49.

Наши клиенты: