Этапы постановки на обслуживание компьютеров
Компьютерное оборудование на сегодняшний день является неотъемлемой частью современной жизни. Без эффективной компьютерной сети невозможно представить работу любого современного предприятия или компании. Однако, как и любая другая техника, компьютер может сломаться или выйти из строя по целому ряду причин.
Техническое обслуживание компьютеров ориентировано на проверку состояния всех единиц техники, входящих в компьютерную сеть офиса, поддержание работоспособного состояния аппаратной и программной составляющей оборудования.
Проведение своевременного профессионального технического обслуживания гарантирует эффективную безотказную работу компьютеров и сводит к минимуму риск выхода оборудования из строя, что повышает продуктивность деятельности организации.
Этапы постановки на обслуживание компьютеров
Процесс постановки на обслуживание компьютеров состоит из нескольких этапов:
1. На первом этапе клиент выбирает максимально подходящий вариант обслуживания компьютеров, из нескольких предложенных компанией вариантов. Все тарифы, включая указание видов выполняемых работ и расценок, вы можете найти на сайте компании. Рассчитать стоимость обслуживания клиент может самостоятельно, используя онлайн-калькулятор.
При онлайн-расчетах следует указать как основные данные – количество единиц компьютерного оборудования, серверов и пр., так и дополнительную информацию – количество необходимых выездов специалистов и пр.
Если вы затрудняетесь с выбором подходящего тарифа, вы можете позвонить менеджерам по указанным номерам телефонов, и получить квалифицированную консультацию. Менеджер ответит на все ваши вопросы, а также учтет все ваши пожелания.
После этого, с клиентом согласовывается подходящий вариант ИТ-обслуживания, и его приблизительная стоимость (итоговая цена уточняется на следующих этапах).
2. На следующем этапе на объект выезжает специалист, и обследует текущее состояние всех единиц компьютерного оборудования офиса, серверов, локальных сетей и пр. Затем специалист подготавливает необходимые документы, в которых содержится следующая информация:
- схема расположения компьютеров и периферийной техники;
- конфигурация ПК и серверов;
- необходимость создания резервных копий конкретных данных;
- внешние контрагенты – сотрудники компании клиента, от провайдера до службы поддержки.
После того, как данные собраны и проанализированы, специалисты:
- определяют недостатки в работе компьютерного оборудования – программном обеспечении, производительности и пр.;
- составляют и согласовывают с клиентом план по улучшению компьютерной сети, смету и график проведения работ.
По результатам, полученным в результате проведения первичных работ, составляется отчет и подготавливается пакет документов.
3. На третьем этапе во время личной встречи заключается договор.
4. После заключения договора, специалисты выполняют к выполнению утвержденных работ по согласованному графику.
Наша компания предлагает квалифицированное обслуживание компьютеров по доступным ценам. Звоните: 7 (499) 704–16–49.