10 лет на рынке IT услуг
Москва, Новодмитровская,
5А, стр1
Обслуживание компьютеров > Статьи > Этапы постановки на обслуживание компьютеров

Этапы постановки на обслуживание компьютеров

Компьютерное оборудование на сегодняшний день является неотъемлемой частью современной жизни. Без эффективной компьютерной сети невозможно представить работу любого современного предприятия или компании. Однако, как и любая другая техника, компьютер может сломаться или выйти из строя по целому ряду причин.

Техническое обслуживание компьютеров ориентировано на проверку состояния всех единиц техники, входящих в компьютерную сеть офиса, поддержание работоспособного состояния аппаратной и программной составляющей оборудования.

Проведение своевременного профессионального технического обслуживания гарантирует эффективную безотказную работу компьютеров и сводит к минимуму риск выхода оборудования из строя, что повышает продуктивность деятельности организации.

st9-2

Этапы постановки на обслуживание компьютеров

Процесс постановки на обслуживание компьютеров состоит из нескольких этапов:

1. На первом этапе клиент выбирает максимально подходящий вариант обслуживания компьютеров, из нескольких предложенных компанией вариантов. Все тарифы, включая указание видов выполняемых работ и расценок, вы можете найти на сайте компании. Рассчитать стоимость обслуживания клиент может самостоятельно, используя онлайн-калькулятор.

При онлайн-расчетах следует указать как основные данные – количество единиц компьютерного оборудования, серверов и пр., так и дополнительную информацию – количество необходимых выездов специалистов и пр.

Если вы затрудняетесь с выбором подходящего тарифа, вы можете позвонить менеджерам по указанным номерам телефонов, и получить квалифицированную консультацию. Менеджер ответит на все ваши вопросы, а также учтет все ваши пожелания.

После этого, с клиентом согласовывается подходящий вариант ИТ-обслуживания, и его приблизительная стоимость (итоговая цена уточняется на следующих этапах).

st9-1

2. На следующем этапе на объект выезжает специалист, и обследует текущее состояние всех единиц компьютерного оборудования офиса, серверов, локальных сетей и пр. Затем специалист подготавливает необходимые документы, в которых содержится следующая информация:

  • схема расположения компьютеров и периферийной техники;
  • конфигурация ПК и серверов;
  • необходимость создания резервных копий конкретных данных;
  • внешние контрагенты – сотрудники компании клиента, от провайдера до службы поддержки.

После того, как данные собраны и проанализированы, специалисты:

  • определяют недостатки в работе компьютерного оборудования – программном обеспечении, производительности и пр.;
  • составляют и согласовывают с клиентом план по улучшению компьютерной сети, смету и график проведения работ.

По результатам, полученным в результате проведения первичных работ, составляется отчет и подготавливается пакет документов.

3. На третьем этапе во время личной встречи заключается договор.

4. После заключения договора, специалисты выполняют к выполнению утвержденных работ по согласованному графику.

Порядок обслуживания компьютеров — это последовательность этапов при обслуживании компьютера для максимального эффекта.

Наша компания предлагает квалифицированное обслуживание компьютеров по доступным ценам. Звоните: 7 (499) 704–16–49.

Наши клиенты: