Что входит в техническое обслуживание скс
Структурированная кабельная система сегодня является одним из обязательных компонентов продуктивности работы любой современной организации. СКС должна соответствовать утвержденным стандартам, и иметь резервный функционал. Она предоставляет владельцам многочисленные преимущества.
Структурированная кабельная система объединяет все офисное оборудование – от телефонии до компьютеров и кабелей, в единую общую сеть. Она отличается продолжительным сроком и неприхотливостью эксплуатации, минимальными финансовыми затратами на обслуживание, и повышает продуктивность деятельности компании.
Таким образом, обеспечивается возможность максимально быстрой и качественной передачи разнородных данных между сотрудниками, конфиденциальность корпоративной информации, возможность свободного перемещения сотрудников по территории компании с сохранением доступа.
От исправности функционирования системы зависит безотказность офисного оборудования, и бесперебойность рабочего процесса. Выход системы из строя связан с множеством проблем – от потери клиентов до финансовых убытков.
Техническое обслуживание СКС позволяет поддерживать стабильную исправную работу системы, минимизировать риски и простои, обеспечить работоспособность всех составляющих – от вычислительного оборудования до операционных систем, защитить данные, устранить возникшие проблемы.
Что входит в техническое обслуживание СКС
Базовое техническое обслуживание СКС подразумевает выполнение следующих видов работ:
- комплексная оценка наружного положения системы;
- проверка надежности креплений;
- оптимизация работы сетевого оборудования;
- совершенствование ПО – от установки и конфигурации до настройки и обновления;
- оценка деградации оптически-волоконных элементов;
- проведение профилактических мероприятий;
- проверка и поддержка аппаратной части;
- обслуживание сервера;
- проверка исправности источников электроэнергии;
- поиск сбоев и неполадок в системе, с применением высокотехнологичного оборудования;
- анализ и обобщение полученных данных, предоставление рекомендаций по дальнейшей эксплуатации системы на их основе.
Техническое обслуживание может быть плановым – выполнение всех вышеперечисленных работ, или же других мероприятий, заранее согласованных с клиентов, в оговоренное время с четко установленной периодичностью.
Также специалисты срочно приезжают в случае возникновения аварии, неполадки или выхода системы из строя. В этом случае, список выполняемых работ зависит от сложности и характера поломки.
Заказать проведение квалифицированного сервисного обслуживания СКС, по самой доступной цене можно по телефону: 7 (499) 704–16–49. На все выполненные работы мы предоставляем гарантии качества.