Что входит в обслуживание сетевого оборудования
На сегодняшний день, локальная компьютерная сеть или структурированная кабельная система являются основой работы большинства современных компаний и предприятий. Исправно функционирующая сеть позволяет повысить продуктивность рабочего процесса, качество обслуживания и, как следствие, прибыть компании.
Любая офисная сеть состоит из огромного количества сетевого оборудования – начиная персональными компьютерами и ноутбуками и заканчивая серверами и оргтехникой. Выход системы из строя, или любого ее компонента, может привести к невозможности проведения привычного рабочего процесса и большим финансовым потерям.
Техническое обслуживание сетевого оборудования направлено на поддержание исправного состояния компьютерной сети в целом, и каждого входящего в ее состав элемента. В процессе обслуживания проверяется состояние системы, обнаруживаются и устраняются неизбежно возникающие в процессе работы неполадки.
Проведение своевременного обслуживания позволяет минимизировать возможность выхода оборудования из строя. В некоторых компаниях обслуживание проводится штатным сотрудником – системным администратором. Однако, в связи с тем, что его услуги требуются нечасто, данное решение экономически нецелесообразно.
Лучшей альтернативой является обращение в специализированную компанию. Вам предоставят гарантии качества проведенного обслуживания сетевого оборудования. В профильных компаниях работают специалисты с высокой квалификацией и многолетним опытом работы в данной сфере.
Что входит в обслуживание сетевого оборудования
Обслуживание сетевого оборудования включает профилактические, проверочные и восстановительные работы. Главная цель его проведения – оценить работоспособность оборудования, выявить и ликвидировать неисправности, а также предотвратить возможные сбои в работе.
Обслуживание может быть плановым, и проводится по предварительно согласованному графику, а также срочным – при возникновении критической неполадки или аварийной ситуации, требующей срочного профессионального вмешательства. Также компании нередко предлагают удаленную абонентскую поддержку.
В обслуживание сетевого оборудования входит выполнение следующих видов работ по аппаратной и программной поддержке:
- установка, настройка и обновление ПО;
- проверка на наличие проблем, их ликвидация при необходимости;
- устранение вредоносных программ-вирусов;
- установка и обновление антивирусных программ;
- проведение операций по технической диагностике;
- оптимизация функционирования сети;
- обеспечение сохранности и безопасности конфиденциальной информации;
- увеличение памяти и очистка жесткого диска;
- проверка и поддержка аппаратной составляющей;
- переустановка или обновление операционной системы;
- серверная поддержка;
- поддержка локальных и интернет-сетей.
Наша компания предлагает профессиональное сервисное обслуживание сетевого оборудования по доступным ценам. Звоните: 7 (499) 704–16–49.