10 лет на рынке IT услуг
Москва, Новодмитровская,
5А, стр1
Обслуживание компьютеров > Статьи > Периодичность техобслуживания компьютерной сети офиса

Периодичность техобслуживания компьютерной сети офиса

Особенности техобслуживания компьютерной сети офиса

В любом современном офисе располагается огромное количество техники, которая предназначена обеспечивать максимально быструю и комфортную работу всех сотрудников организации – начиная мышью от компьютера и заканчивая сервером, где хранится огромная масса информации.

Все эти устройства представляют собой единую компьютерную сеть – комплекс, который предназначен для одновременного выполнение большого количества разнообразных заданий – обеспечивать связь, вычислять, отправлять и получать информацию, вести реестры и базы банных, моделировать, программировать и пр.

STT3

Качественное техническое обслуживание, программное и аппаратное, позволяет поддерживать компьютерную сеть в постоянно работоспособном состоянии, обеспечить ее максимально качественную эксплуатацию, что способствует повышению продуктивности и эффективности работы организации в целом и каждого сотрудника в частности.

При этом важен не только высокий профессионализм мастера, отвечающего за работоспособность техники, сети и сервера, но и регулярность обслуживания, позволяющая вовремя обнаружить и предотвратить любые проблемы с компьютерной сетью.

Техобслуживание компьютерной сети офиса состоит из:

  • качественного планового обслуживания ПК;
  • установки, настройки и обслуживания сетей;
  • настройки и администрирования серверов.

Единой универсальной схемы и подходящей частоты проведения плановых работ не существует. Периодичность обслуживания должен определять мастер на основе многочисленных индивидуальных факторов.

Периодичность обслуживания аппаратной части

Внутри любого компьютера постоянно происходит оседание пыли, которая может привести к возникновению многочисленных неприятностей, и может привести к неисправности всей компьютерной сети офиса. В рамках обслуживания аппаратной составляющей мастер выполняет следующие работы:

  • чистит и смазывает каждый компонент;
  • перестыкует разъемы;
  • заменяет термопасту и продувает кулер;
  • устраняет последствия, к которым приводят смещения микросхем.

STT2

 

Периодичность обслуживания аппаратной составляющей ПК зависит от окружающей обстановки и качества элементов системы ПК. В офисах ее следует проводить ежегодно. Однако, если по истечении этого периода, внутри скапливается большое количество пыли, следует сократить время между выполнением работ по обслуживанию.

Периодичность обслуживания программной части

Помимо аппаратной части, работа компьютерной сети зависит от используемого системного и программного обеспечения. Как правило, мастер выполняет следующие виды работ:

  • проверяет ПК на наличие вирусных программ;
  • обнаруживает и исправляет нарушения в файлах операционной системы;
  • оптимизирует подкачивающие и реестровые файлы;
  • обновляет драйвера устройств;
  • удаляет программный «мусор»
  • повышает скорость работы диска, дефрагментируя файлы;
  • устраняет сбои жесткого диска.

STT1

 

Периодичность обслуживания программной части зависит от загруженности ПК и серьезности информации, которая на нем обрабатывается. В компьютерах офисной сети рекомендуется проводить вышеперечисленные работы не реже 1 раза в месяц.

Только квалифицированный специалист сможет определить частоту проведения профилактических работ для исправной и эффективной эксплуатации компьютерной сети. Наша компания предлагает проведение высококачественного технического обслуживания компьютерной сети офиса. Звоните: 7 (499) 704–16–49.

Наши клиенты: