10 лет на рынке IT услуг
Москва, Новодмитровская,
5А, стр1
Обслуживание компьютеров > Статьи > Оперативное и сервисное обслуживание пк вопросы и ответы

Оперативное и сервисное обслуживание пк вопросы и ответы

Сегодня ПК имеется практически в каждом доме. Нормальное функционирование большинства современных организаций невозможно без работоспособной сети компьютеров. Поэтому обслуживание ПК – услуга, необходимая как физическим, так и юридическим лицам.

Как правило, при выборе подходящего типа обслуживания, возникает множество вопросов. Ответы на самые распространенные вопросы вы найдете ниже.

st6_2

В чем преимущества профессионального обслуживания ПК?

Все большее количество современных компаний отказываются от должности штатного специалиста, в пользу стороннего обслуживания ПК, входящих в компьютерную сеть офиса выездными профессионалами. При этом организация заключает договор о предоставлении данных услуг.

Подобное решение отличается выгодой, как с экономической стороны, так и с технической. Нет необходимости искать квалифицированного компьютерного специалиста, платить за него налоги, а также регулярно оплачивать его труд и социальные выплаты. Профессиональное обслуживание обходится гораздо дешевле штатного специалиста.

Кроме того, профессионалы, работающие в специализированных организациях, обладают более высоким квалификационным уровнем, большим опытом работы и более глубокими знаниями. Кроме того, подобные компании подписывают договор о сохранении тайны, и не разглашают конфиденциальную информацию, поэтому вы можете быть уверены в сохранении корпоративных тайн.

Какие бывают виды обслуживания ПК?

Сегодня, большинство компаний предлагают обслуживание ПК двух типов:

  • Оперативное – специалисты выезжают при возникновении любых неполадок с компьютером;
  • Сервисное – обслуживание проводится с четко установленной периодичностью, по заранее утвержденному графику.

Подходящий тип обслуживания зависит от индивидуальных предпочтений, а также ряда факторов, среди которых количество компьютеров в офисной сети и их загруженность, общее направление развития компании и пр.

st6_1

 

Чем отличается сервисное обслуживание от оперативного?

Главное отличие сервисного обслуживания от оперативного варианта заключается в регулярности и объеме проводимых работ, а также целевой аудитории.

Сервисное обслуживание подразумевает постоянное сотрудничество, главной целью которого является поддержание постоянной работоспособности компьютера, своевременное устранение любых неполадок в работе системы.

Регулярность сервисного обслуживания определяется специалистом после того, как он проведет полную диагностику системы ПК. В большинстве случаев, сервисное обслуживание включает выполнение заранее оговоренных базовых видов работы – от обслуживания аппаратной части ПК до настройки программной составляющей

При составлении договора на сервисное обслуживание, профессионалы предупреждают появление любых проблем с ПК, а также решают уже имеющиеся проблемы. Оперативное обслуживание подразумевает моментальный выезд специалиста, в случае возникновения аварии, неисправности или поломки ПК.

Сервисное обслуживание больше подходит для крупных компаний, чья компьютерная сеть насчитывает более 5 ПК, в то время как оперативное обслуживание – лучший вариант для небольших организаций и физических лиц.

Сервисное обслуживание компьютеров Москва это услуги по ремонту и настройке компьютеров, замену комплектующих и установку программного обеспечения.

Квалифицированное обслуживание ПК вы можете заказать, позвонив по телефону: 7 (499) 704–16–49. Вне зависимости от того, обслуживание какого типа вы выберете, мы гарантируем высокое качество и профессионализм проведения работ.

Наши клиенты: