Оперативное и сервисное обслуживание пк вопросы и ответы
Сегодня ПК имеется практически в каждом доме. Нормальное функционирование большинства современных организаций невозможно без работоспособной сети компьютеров. Поэтому обслуживание ПК – услуга, необходимая как физическим, так и юридическим лицам.
Как правило, при выборе подходящего типа обслуживания, возникает множество вопросов. Ответы на самые распространенные вопросы вы найдете ниже.
В чем преимущества профессионального обслуживания ПК?
Все большее количество современных компаний отказываются от должности штатного специалиста, в пользу стороннего обслуживания ПК, входящих в компьютерную сеть офиса выездными профессионалами. При этом организация заключает договор о предоставлении данных услуг.
Подобное решение отличается выгодой, как с экономической стороны, так и с технической. Нет необходимости искать квалифицированного компьютерного специалиста, платить за него налоги, а также регулярно оплачивать его труд и социальные выплаты. Профессиональное обслуживание обходится гораздо дешевле штатного специалиста.
Кроме того, профессионалы, работающие в специализированных организациях, обладают более высоким квалификационным уровнем, большим опытом работы и более глубокими знаниями. Кроме того, подобные компании подписывают договор о сохранении тайны, и не разглашают конфиденциальную информацию, поэтому вы можете быть уверены в сохранении корпоративных тайн.
Какие бывают виды обслуживания ПК?
Сегодня, большинство компаний предлагают обслуживание ПК двух типов:
- Оперативное – специалисты выезжают при возникновении любых неполадок с компьютером;
- Сервисное – обслуживание проводится с четко установленной периодичностью, по заранее утвержденному графику.
Подходящий тип обслуживания зависит от индивидуальных предпочтений, а также ряда факторов, среди которых количество компьютеров в офисной сети и их загруженность, общее направление развития компании и пр.
Чем отличается сервисное обслуживание от оперативного?
Главное отличие сервисного обслуживания от оперативного варианта заключается в регулярности и объеме проводимых работ, а также целевой аудитории.
Сервисное обслуживание подразумевает постоянное сотрудничество, главной целью которого является поддержание постоянной работоспособности компьютера, своевременное устранение любых неполадок в работе системы.
Регулярность сервисного обслуживания определяется специалистом после того, как он проведет полную диагностику системы ПК. В большинстве случаев, сервисное обслуживание включает выполнение заранее оговоренных базовых видов работы – от обслуживания аппаратной части ПК до настройки программной составляющей
При составлении договора на сервисное обслуживание, профессионалы предупреждают появление любых проблем с ПК, а также решают уже имеющиеся проблемы. Оперативное обслуживание подразумевает моментальный выезд специалиста, в случае возникновения аварии, неисправности или поломки ПК.
Сервисное обслуживание больше подходит для крупных компаний, чья компьютерная сеть насчитывает более 5 ПК, в то время как оперативное обслуживание – лучший вариант для небольших организаций и физических лиц.
Квалифицированное обслуживание ПК вы можете заказать, позвонив по телефону: 7 (499) 704–16–49. Вне зависимости от того, обслуживание какого типа вы выберете, мы гарантируем высокое качество и профессионализм проведения работ.