Сервис компьютеров
Сложно представить себе организацию, которая сейчас может обойтись без компьютерной техники. Это одно из главных условий эффективной деятельности компании, ее способности быть быстрой и гибкой.
Сервисное обслуживание компьютеров – также стало привычной процедурой в большинстве офисов. Некоторые компании имеют отдельных сотрудников, которые занимаются обслуживанием и администрированием техники, другие, в силу специфики своей деятельности, могут справиться своими силами, особенно это касается IT-индустрии.
В целях экономии средств и оптимизации бизнес-процессов, организации все чаще обращают внимание на такой тип услуг, как аутсорсинговое сервисное обслуживание компьютеров.
Стоимость ИТ аутсорсинг
Экономный | Базовый | Безлимитный | Удалённое | |
---|---|---|---|---|
5 ПК — Заказать обслуживание | 5 990 рублей | 5 590 рублей | 7 990 рублей | 1 990 рублей |
10 ПК — Заказать обслуживание | 5 990 рублей | 6 290 рублей | 9 990 рублей | 3 900 рублей |
15 ПК — Заказать обслуживание | 5 990 рублей | 9 090 рублей | 12 900 рублей | 3 900 рублей |
20 ПК — Заказать обслуживание | 5 900 рублей | 11 890 рублей | 16 990 рублей | 3 900 рублей |
25 ПК — Заказать обслуживание | 5 990 рублей | 13 290 рублей | 18 990 рублей | 3 900 рублей |
30 ПК — Заказать обслуживание | 5 900 рублей | 15 390 рублей | 24 990 рублей | 3 900 рублей |
35 ПК — Заказать обслуживание | 5 900 рублей | 16 790 рублей | 23 990 рублей | 3 900 рублей |
40 ПК — Заказать обслуживание | 5 900 рублей | 18 890 рублей | 26 990 рублей | 3 900 рублей |
45 ПК — Заказать обслуживание | 5 900 рублей | 18 890 рублей | 26 990 рублей | 3 900 рублей |
50 ПК — Заказать обслуживание | 5 990 рублей | 18 890 рублей | 26 990 рублей | 3 900 рублей |
Сервисное обслуживание компьютеров: главные преимущества аутсорсинга
- повышенное качество выполненных работ;
- безопасное и надежное обслуживание IT-инфраструктуры предприятия;
- снижение расходов на оплату труда;
- фокусирование на своей основной бизнес-деятельности;
- упрощенная организационная структура предприятия без создания дополнительных подразделений;
- уверенность в квалификации работников;
- возможность предотвращать поломки, благодаря абонентскому обслуживанию.
Существует два типа аутсорсинговых услуг: абонентское сервисное обслуживание компьютеров и экстренная компьютерная помощь. Первый вариант имеет много преимуществ. Он направлен на правильное построение работы компьютерной инфраструктуры офиса и поддержание ее работоспособности на надлежащем уровне.
Сервисное обслуживание компьютеров условно можно разделить на три составляющие.
- плановые проверки, профилактика, которые нацелены на выявление потенциальных поломок. Это очень важно для поддержания бесперебойной работы сотрудников фирмы.
- реакция на возникшие неполадки или сбой в работе программного обеспечения. В данном случае есть два возможных варианта действий: предоставление дистанционной консультации по настройке или выезд работников для устранения поломки.
- техническая поддержка пользователей. Это услуги удаленного администрирования и предоставления консультаций.
Таким образом, абонентское обслуживание компьютерной техники предусматривает полный комплекс услуг и работ, связанных с работой компьютеров и других устройств, без которых работа современных организаций просто немыслима.