10 лет на рынке IT услуг
Москва, Новодмитровская,
5А, стр1

Сервисное обслуживание компьютеров

Сложно представить себе организацию, которая сейчас может обойтись без компьютерной техники. Это одно из главных условий эффективной деятельности компании, ее способности быть быстрой и гибкой.

Сервисное обслуживание компьютеров – также стало привычной процедурой в большинстве офисов. Некоторые компании имеют отдельных сотрудников, которые занимаются обслуживанием и администрированием техники, другие, в силу специфики своей деятельности, могут справиться своими силами, особенно это касается IT-индустрии.

В целях экономии средств и оптимизации бизнес-процессов, организации все чаще обращают внимание на такой тип услуг, как аутсорсинговое сервисное обслуживание компьютеров.

Стоимость ИТ аутсорсинг

Экономный Базовый Безлимитный Удалённое
5 ПК — Заказать обслуживание 5 990 рублей 5 590 рублей 7 990 рублей 1 990 рублей
10 ПК — Заказать обслуживание 5 990 рублей 6 290 рублей 9 990 рублей 3 900 рублей
15 ПК — Заказать обслуживание 5 990 рублей 9 090 рублей 12 900 рублей 3 900 рублей
20 ПК — Заказать обслуживание 5 900 рублей 11 890 рублей 16 990 рублей 3 900 рублей
25 ПК — Заказать обслуживание 5 990 рублей 13 290 рублей 18 990 рублей 3 900 рублей
30 ПК — Заказать обслуживание 5 900 рублей 15 390 рублей 24 990 рублей 3 900 рублей
35 ПК — Заказать обслуживание 5 900 рублей 16 790 рублей 23 990 рублей 3 900 рублей
40 ПК — Заказать обслуживание 5 900 рублей 18 890 рублей 26 990 рублей 3 900 рублей
45 ПК — Заказать обслуживание 5 900 рублей 18 890 рублей 26 990 рублей 3 900 рублей
50 ПК — Заказать обслуживание 5 990 рублей 18 890 рублей 26 990 рублей 3 900 рублей

 

Сервисное обслуживание компьютеров: главные преимущества аутсорсинга

  • повышенное качество выполненных работ;
  • безопасное и надежное обслуживание IT-инфраструктуры предприятия;
  • снижение расходов на оплату труда;
  • фокусирование на своей основной бизнес-деятельности;
  • упрощенная организационная структура предприятия без создания дополнительных подразделений;
  • уверенность в квалификации работников;
  • возможность предотвращать поломки, благодаря абонентскому обслуживанию.

Существует два типа аутсорсинговых услуг: абонентское сервисное обслуживание компьютеров и экстренная компьютерная помощь. Первый вариант имеет много преимуществ. Он направлен на правильное построение работы компьютерной инфраструктуры офиса и поддержание ее работоспособности на надлежащем уровне.

Сервисное обслуживание компьютеров условно можно разделить на три составляющие.

  1. плановые проверки, профилактика, которые нацелены на выявление потенциальных поломок. Это очень важно для поддержания бесперебойной работы сотрудников фирмы.
  2. реакция на возникшие неполадки или сбой в работе программного обеспечения. В данном случае есть два возможных варианта действий: предоставление дистанционной консультации по настройке или выезд работников для устранения поломки.
  3. техническая поддержка пользователей. Это услуги удаленного администрирования и предоставления консультаций.

Таким образом, абонентское обслуживание компьютерной техники предусматривает полный комплекс услуг и работ, связанных с работой компьютеров и других устройств, без которых работа современных организаций просто немыслима.

Наши клиенты: