Обслуживание офисных компьютеров
В современных динамичных условиях, компании необходимо быть гибкой, готовой к быстрому реагированию на изменения и владеть максимально полной информацией. Информационные системы на предприятиях играют в этом одну из самых важных ролей. IT-структура компании состоит из всего набора оргтехники, которая поддерживает деятельность фирмы.
Рабочее место сотрудника компании является самым важным звеном в данной системе. В современных офисах для каждого сотрудника выделен персональный компьютер, ноутбук или планшет. От их работоспособности зависит скорость и эффективность работы человека. Обслуживание офисных компьютеров – это трудоемкий процесс, без который направлен на поддержку нормального состояния техники.
Содержать целый штат компьютерных специалистов – не выгодно в финансовом плане. Поэтому обслуживание офисных компьютеров, чаще всего, перекладывается на аутсорсинговые компании.
Стоимость ИТ аутсорсинг
Экономный | Базовый | Безлимитный | Удалённое | |
---|---|---|---|---|
5 ПК — Заказать обслуживание | 5 990 рублей | 5 590 рублей | 7 990 рублей | 1 990 рублей |
10 ПК — Заказать обслуживание | 5 990 рублей | 6 290 рублей | 9 990 рублей | 3 900 рублей |
15 ПК — Заказать обслуживание | 5 990 рублей | 9 090 рублей | 12 900 рублей | 3 900 рублей |
20 ПК — Заказать обслуживание | 5 900 рублей | 11 890 рублей | 16 990 рублей | 3 900 рублей |
25 ПК — Заказать обслуживание | 5 990 рублей | 13 290 рублей | 18 990 рублей | 3 900 рублей |
30 ПК — Заказать обслуживание | 5 900 рублей | 15 390 рублей | 24 990 рублей | 3 900 рублей |
35 ПК — Заказать обслуживание | 5 900 рублей | 16 790 рублей | 23 990 рублей | 3 900 рублей |
40 ПК — Заказать обслуживание | 5 900 рублей | 18 890 рублей | 26 990 рублей | 3 900 рублей |
45 ПК — Заказать обслуживание | 5 900 рублей | 18 890 рублей | 26 990 рублей | 3 900 рублей |
50 ПК — Заказать обслуживание | 5 990 рублей | 18 890 рублей | 26 990 рублей | 3 900 рублей |
Обслуживание офисных компьютеров: преимущества аутсорсинга
В сотрудничестве со специальными IT-фирмами выделяют два типа услуг: абонентское обслуживание офисных компьютеров и экстренная техническая помощь. В первом случае, укладывается договор, в котором точно прописаны названия и объемы предоставляемых услуг. Такой вид сотрудничества более выгоден за счет возможности предотвратить поломку, а не реагировать на возникнувшие неполадки.
Как правило, аутсорсинговые услуги по обслуживанию IT-инфраструктуры офиса включают в себя:
- установку, настройку и восстановление операционных систем;
- установку и обновление программного обеспечения;
- технический ремонт комплектующих;
- плановые проверки работоспособности оргтехники;
- организация рабочих мест для новых сотрудников;
- техническая поддержка по пользованию техникой или специализированными программами.
Еще по теме:
Периодичность обслуживания программного обеспечения в офисе
Для поддержания работоспособного состояния компьютерной сети офиса требуется проводить регулярное техническое обслуживание. Необходимую периодичность обслуживания может определить только специалист. Подробнее