10 лет на рынке IT услуг
Москва, Новодмитровская,
5А, стр1

Обслуживание офисных компьютеров

В современных динамичных условиях, компании необходимо быть гибкой, готовой к быстрому реагированию на изменения и владеть максимально полной информацией. Информационные системы на предприятиях играют в этом одну из самых важных ролей. IT-структура компании состоит из всего набора оргтехники, которая поддерживает деятельность фирмы.

Рабочее место сотрудника компании является самым важным звеном в данной системе. В современных офисах для каждого сотрудника выделен персональный компьютер, ноутбук или планшет. От их работоспособности зависит скорость и эффективность работы человека. Обслуживание офисных компьютеров – это трудоемкий процесс, без который направлен на поддержку нормального состояния техники.

Содержать целый штат компьютерных специалистов – не выгодно в финансовом плане. Поэтому обслуживание офисных компьютеров, чаще всего, перекладывается на аутсорсинговые компании.

Стоимость ИТ аутсорсинг

Экономный Базовый Безлимитный Удалённое
5 ПК — Заказать обслуживание 5 990 рублей 5 590 рублей 7 990 рублей 1 990 рублей
10 ПК — Заказать обслуживание 5 990 рублей 6 290 рублей 9 990 рублей 3 900 рублей
15 ПК — Заказать обслуживание 5 990 рублей 9 090 рублей 12 900 рублей 3 900 рублей
20 ПК — Заказать обслуживание 5 900 рублей 11 890 рублей 16 990 рублей 3 900 рублей
25 ПК — Заказать обслуживание 5 990 рублей 13 290 рублей 18 990 рублей 3 900 рублей
30 ПК — Заказать обслуживание 5 900 рублей 15 390 рублей 24 990 рублей 3 900 рублей
35 ПК — Заказать обслуживание 5 900 рублей 16 790 рублей 23 990 рублей 3 900 рублей
40 ПК — Заказать обслуживание 5 900 рублей 18 890 рублей 26 990 рублей 3 900 рублей
45 ПК — Заказать обслуживание 5 900 рублей 18 890 рублей 26 990 рублей 3 900 рублей
50 ПК — Заказать обслуживание 5 990 рублей 18 890 рублей 26 990 рублей 3 900 рублей

 

Обслуживание офисных компьютеров: преимущества аутсорсинга

В сотрудничестве со специальными IT-фирмами выделяют два типа услуг: абонентское обслуживание офисных компьютеров и экстренная техническая помощь. В первом случае, укладывается договор, в котором точно прописаны названия и объемы предоставляемых услуг. Такой вид сотрудничества более выгоден за счет возможности предотвратить поломку, а не реагировать на возникнувшие неполадки.

Как правило, аутсорсинговые услуги по обслуживанию IT-инфраструктуры офиса включают в себя:

  • установку, настройку и восстановление операционных систем;
  • установку и обновление программного обеспечения;
  • технический ремонт комплектующих;
  • плановые проверки работоспособности оргтехники;
  • организация рабочих мест для новых сотрудников;
  • техническая поддержка по пользованию техникой или специализированными программами.

Еще по теме:

Периодичность обслуживания программного обеспечения в офисе

STT2

Для поддержания работоспособного состояния компьютерной сети офиса требуется проводить регулярное техническое обслуживание. Необходимую периодичность обслуживания может определить только специалист. Подробнее

Наши клиенты: